Цена  4 950 000 руб.

МК-4446-08 на шасси КАМАЗ-65115-773081-42 (б/к, с п/п, САУ)

Тип базового шасси

КАМАЗ-65115-773081-42

Колёсная формула

6×4

Двигатель

КАМАЗ 740.622-280 (Е-4)

Тип двигателя

Дизельный

Мощность двигателя, л.с.

280

Объём кузова полезный, м3

24,6±0,2 (22 + 2,6)

Полная масса транспортного средства, кг

25200

Масса вывозимого мусора (не более), кг

10430

Коэффициент уплотнения мусора

до 7

Усиление прессования, кгс

22500

Грузоподъемность портальный механизма, кг

3000

Грузоподъёмность загрузочного механизма, кг

700

Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм

9970×2550×3700

ДешевлеКО-427-90

4 850 000 р.

ДорожеКО-427-80

4 950 000 р.

Новизной является:

  • —  

    применение двух продольных направляющих выгружающей плиты внутри кузова, позволяющих уменьшить вероятность заклинивания плиты и увеличения межремонтного ресурса (долговечности эксплуатации);

  • —  

    наличие технологического люка в кузове для облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию машины (гидравлической системы и шарнирных соединений выгружающей плиты);

  • —  

    усиленный механизм прессования за счёт применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450 в узлах и деталях загрузочной ванны (обечайки полубочки и боковых обшивок) и направляющих подающей плиты;

  • —  

    уменьшение габаритной длины транспортного средства за счёт применения подъёмника криволинейной формы;

  • —  

    унифицированный задний борт, позволяющий модернизацию в эксплуатирующей организации – монтаж или демонтаж портального устройства;

  • —  

    увеличенный объём загрузочного бункера – 2,5 м3;

  • —  

    надёжная фиксация заднего борта за счёт сил гравитации земли;

  • —  

    возможность дистанционного электрического управления положением захвата и портального подъёмника из кабины при движении задним ходом к контейнеру (как опция);

  • —  

    троекратное повышение производительности по сравнению с ГОСТ 27415-87 «Мусоровозы» - 23 сек вместо 70 сек;

  • —  

    выгружающая плита при максимально выдвинутом положении плита выходит на 150 мм за пределы кузова, что обеспечивает полное опорожнение кузова;

  • —  

    универсальный захват с кантователем под всю линейку металлических и пластиковых контейнеров с гребешковым захватом для 2 контейнеров 70 – 360 л. (EN840-2) и с захватом «ручки» для контейнеров 420 - 1100л (EN 840-2.3,4 - DIN 30700) и устройством открывания крышки контейнеров гравитационного типа (находится в режиме готовности открывания крышки под действием гравитационных сил земли);

  • —  

    система автоматического управления механизмом уплотнения;

  • —  

    гидравлическая система с применением комплектующих производства итальянского производства.


 


 

Технические характеристики

Особенности конструкции

  • —  

    Кузов выполнен из специальной листовой стали различной толщины от 3 до 6 мм с высокой прочностью на разрыв, тип Fe 510 (09Г2С) с R=510 N/mm2 .

  • —  

    Кузов структурирован таким образом, чтобы избежать деформации и утечки нечистот. Платформа изготовлена из листовой стали толщиной 4 мм. В передней части кузова смонтирована стенка удерживания жидких фракций нечистот и соответствующая система сбора.

  • —  

    Выталкивающая плита состоит из усиленного профилями стального щита и рамы с направляющими элементами. Гидравлическая система управления, регулируя пошаговое отодвигание выталкивающей плиты в процессе загрузки, обеспечивает равномерное по всему объему кузова уплотнение мусора.

  • —  

    Боковые панели загрузочного борта из листовой стали тип Fe 510 (09Г2С) R=510 N/mm2 толщиной 3 и 6 мм соответственно, усиленными стойками. В нижней части формируется грузовой отсек, емкость которого составляет 2,5 куб.м, из специальной высокойстойчивой к абразивному износу листовой стали тип Hardox 450 с R=1250 N/mm2 HB 450 толщиной 8 мм.

  • —  

    Внизу заднего борта, между боковыми стенками, вварен загрузочный бункер, вместимость которого составляет 1.5 м3. Для слива жидких фракций из загрузочного бункера в нем предусмотрены два отверстия, закрываемые винтовыми пробками.

  • —  

    Подающая плита и шарнирно связанная с ней прессующая плита, движущаяся по двум направляющим, обеспечивают загрузку и уплотнение отходов. Состоит из подающей и прессующей плит, изготовленных из Fe 510 (09Г2С) и Hardox 450 с R=1250 N/mm2 HB 450 толщиной от 3 до 6 мм установленного в заднем борту и приводящих в движение четырьмя гидроцилиндрами двойного действия, изготовленных из стальной трубой Fe510 и хромированным стальным штоком.

  • —  

    Работа механизма уплотнения реализована по алгоритму: - в верхнем положении подающей плиты переключение режима происходит по команде с датчика верхнего положения плиты; в нижнем положении подающей плиты переключение режима происходит по команде с датчика давления в гидравлической системе, что обеспечивает предотвращение деформации загрузочной емкости, которая также защищена предохранительным клапаном на гидравлическом оборудовании.

  • —  

    Подающая плита движется внутри борта прямолинейно, по четырем направляющими из антифрикционного материала Капролон (полиамид 6 блочный) и имеет скорость загрузки отходов 25 сек за 1 цикл или около 6 куб.м в 1 мин.

  • —  

     Система сбора жидких отходов

Форма заказа
x
Заказать
МК-4446-08 (б/к, с п/п, САУ)
Вопросы наших клиентов

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Более подробную информацию о стоимости автомобилей Вы можете получить у наших менеджеров.