Производитель 
ЭКОМТЕХ-Трейдинг 
Тип загрузки 
Задняя 
Базовое шасси 
ISUZU Forward 
Колесная формула 
4х2 
Мощность двигателя 
260 л.с
Объем кузова 
16 куб.м
Основные характеристики
Производитель 
ЭКОМТЕХ-Трейдинг 
Габаритные размеры 
8200 х 2500 х 3550 мм
Тип загрузки 
Задняя 
Базовое шасси 
ISUZU Forward 
Колесная формула 
4х2 
Двигатель 
ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) 
Мощность двигателя 
260 л.с
Объем кузова 
16 куб.м
Объем пресс камеры 
2.60 м3
Грузоподъемность захвата 
700 кг
Грузоподъемность портального механизма 
5950 кг
Снаряженная масса 
18000 кг
Масса перевозимого мусора 
7200 кг
Режимы работы при уплотнении мусора 
Автоматический/Ручной 
Усредненный коэффициент уплотнения ТКО 
Продолжительность цикла уплотнения 
24 сек.
Тип привода механизмов 
Гидравлический 
Компоненты гидросистемы 
Гидрораспределители WALVOIL 
Контейнеры вместимостью 
180-8000 л
Система управления 
Электронная 
Все характеристики

Особое внимание в модели МКЗ-50-16 на шасси ISUZU FORWARD уделено исключению контакта механизмов с отходами. Отсутствие боковых прорезей в стенке заднего борта и размещение всех гидроцилиндров снаружи заднего борта предотвращает их засорение и просыпание мусора. Усиленные уплотнители предотвращают протекание «рассола». Датчики также находятся снаружи. Безрелейная автоматика (процессор производства США) находится в легкодоступном месте. При этом она защищена по стандарту IP67и работает даже в условиях повышенной влажности и резких перепадов температуры. Электронное управление продублировано ручным.

Кузов сделан из стали марки 09Г2С. Все детали нарезаются на лазерной резке, проходят дробеструйную обработку и грунтуются. После сварки кузов еще раз грунтуется и покрывается синтетической эмалью в два слоя, что делает ее устойчивой к коррозии. Гидравлические элементы – оси, трубки и пальцы – оцинкованы.

Портальный механизм может быть установлен в любой момент, даже после начала эксплуатации мусоровоза.

Технические характеристики

Модель базового шасси

ISUZU FORWARD 18.0 NORMAL (FVR34ULM)

Колесная база, мм

4650

Двигатель

ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)

Мощность двигателя, л.с.

260

Тип КПП

ZF 9S1110

механическая/6 ступ.

Полезный объем мусоровоза, м3

18,6

Объем кузова, м3

16

Объем пресс камеры, м3

2,6

Грузоподъемность захвата, кг

700

Масса оборудования, кг

5950

Габаритные размеры мусоровоза ДхШхВ, мм

8200 х 2500 х 3550

Масса мусоровоза полная, кг.

18 000

Масса перевозимого мусора, кг.

7 200

Усредненный коэффициент уплотнения ТКО

1 : 6

Продолжительность цикла уплотнения сек.

24

Тип привода механизмов

Гидравлический

Компоненты гидросистемы

Гидрораспределители WALVOIL

Контейнеры вместимостью, л

180-8000

Система управления

Электронная

Режимы работы при уплотнении мусора

Автоматический / Ручной

(система дублируется ручками)

Рабочее давление в гидравл. системе, атм.

180

Сталь

металлоконструкция – 09Г2С, оси и втулки – 40 Х

Система автоматики

Безрелейная система управления на основе печатной платы и процессора PIC(предназначена для работы при высокой влажности и больших перепадах температур)

Лакокрасочное покрытие:

1. Дробеструйная обработка всего мусоровоза полностью

2. Коррозиеустойчивая синтетическая грунтовка.

3. Двухслойное покрытие синтетической эмалью.

Конструктив

Сталь: 09Г2С

Толщины используемых сталей:

  • дно пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С;
  • стенки пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С;
  • основание накопителя– 5 мм - 09Г2С;
  • стенки и крыша накопителя – 4 мм 09Г2С;
  • лонжероны и обрешетка накопителя – 6 мм 09Г2С;
  • фланец накопителя, балки и ребра жесткости – 6 мм 09Г2С.

Запатентованная направляющая, нет прорези в боковых стенках заднего борта (исключает просыпание и засорение прорезей на аналогичной технике)

Все ползуны вынесены наружу, в отличии от аналогичной техники (удобное обслуживание и замена, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации)

Перевернутые цилиндры каретки (прессование происходит поршневой полостью гидроцилиндра диаметром 90 мм)

Уплотнения борта заднего – специальные (делаются на заказ), установлена система, исключающая протекание «рассола» (лоток с отводом в емкость заднего борта)

Гидравлические распределители WALVOIL (Италия), насосы Jihostroj a.s.

Все гидравлические цилиндры и элементы производства ЭКОМТЕХ

Возможность дооснащения портальным механизмом без изменения конструкции

Кинематика захвата позволяет брать контейнеры от 60 литров

Бесконтактные датчики BALLUFF (Германия), OMRON (Япония), установлены снаружи заднего борта - нет контакта с отходами (высокая надежность)

Более усовершенствованная конструкция (больше гнутых деталей) (детали изготавливаются на более точных станках, заготовки выполняются посредствам лазерной резки)

Гальваническое оцинкование осей и пальцев

Дробеструйная обработка поверхностей перед покраской (долговечность покрытия)

Дополнительная защита РВД

Оцинкованные гидравлические трубки

Система автоматики

Автоматика безрелейного типа (посредством контроллеров) процессор PIC 18, обеспечивает работу автоматики при высокой температуре и повышенной влажности.

Пульт управления выгрузкой выталкивающей плиты и подъемом заднего борта расположен в кабине

Автоматическая установка выталкивающей плиты в рабочее положение

Возможность установки автоматики любой конфигурации

Технические преимущества мусоровоза

  • Гидравлический цилиндр каретки расположен так, чтобы прессование происходило поршневой полостью (усилие прессования увеличивается на 40%)
  • Усиленная плита прессования и нож.
  • Гидравлические цилиндры, капролоновые ползуны, индуктивные датчики расположены снаружи. Это облегчает обслуживание оборудования и исключает контакт элементов с мусором.
  • Новая конструкция запирания заднего борта исключает произвольное открывание и блокирует протекание жидкости при работе или транспортировке.
  • Все автоматические операции дублируются ручным управлением.
  • Применяется дополнительная защита рукавов высокого давления.
  • Объем приемного бункера составляет 2,6 м3
  • Все сварные швы зачищаются и промазываются герметиком, что предотвращает преждевременную коррозию металла и увеличивает срок службы при работе оборудования в агрессивной среде.          
  • Выталкивающая плита движется по двум направляющим, что исключает возможность перекосов при прессовании и выгрузке ТБО.
  • Новый тип уплотнения в совокупности с конструктивными решениями запирания заднего борта исключает возможность самопроизвольного открытия и протечек жидкости вследствие прессования ТБО.
  • Нижний лист и боковые стенки приемного бункера сделаны из стали толщиной 8 мм.
  • Так как усилие прессования было увеличено на 40%, задний фланец накопителя выполнен из стали толщиной 6 и 8 мм.
Отзывы

Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.

Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут