Производитель 
ЭКОМТЕХ-Трейдинг 
Тип загрузки 
Задняя 
Базовое шасси 
МАЗ 6312C5 
Колесная формула 
6х4 
Мощность двигателя 
330 л.с
Объем кузова 
20 куб.м
Основные характеристики
Производитель 
ЭКОМТЕХ-Трейдинг 
Тип загрузки 
Задняя 
Базовое шасси 
МАЗ 6312C5 
Колесная формула 
6х4 
Двигатель 
ЯМЗ-53603 (Е-5) 
Мощность двигателя 
330 л.с
Объем кузова 
20 куб.м
Объем пресс камеры 
2.60 м3
Грузоподъемность захвата 
700 кг
Грузоподъемность портального механизма 
4300 кг
Снаряженная масса 
33500 кг
Масса перевозимого мусора 
18250 кг
Режимы работы при уплотнении мусора 
Автоматический/Ручной 
Усредненный коэффициент уплотнения ТКО 
Продолжительность цикла уплотнения 
24 сек.
Тип привода механизмов 
Гидравлический 
Компоненты гидросистемы 
Гидрораспределители WALVOIL 
Контейнеры вместимостью 
120-8000 л
Система управления 
Электронная 
Все характеристики

Описание

Эта модель мусоровоза последнего поколения оснащена двигателем ЯМЗ-53603 с мощностью 330 л.с. и способна принимать на борт 22 м3 мусора. Захват грузоподъемностью 700 кг работает в паре с портальным механизмом загрузки на 4300 кг. Усиленные нож и прессовочная плита при утрамбовке под давлением 180 атм обеспечивают коэффициент ТКО равный 7. Продолжительность цикла составляет 24 сек.

Конструкция замка заднего борта блокирует самопроизвольное открывание и исключает протечки. Кузов выполнен из стали марки 09Г2С. Поверхности подвергнуты дробеструйной обработке, также на них в два слоя нанесена синтетическая эмаль и устойчивая к коррозии грунтовка. Ползуны, цилиндры и датчики вынесены наружу, что предотвращает контакт с мусором и преждевременные поломки. Трубки гидравлической системы оцинкованы. Безрелейная автоматика рассчитана на функционирование при повышенной влажности и в условиях резких и больших перепадов температуры.

Технические характеристики

Модель базового шасси

МАЗ 6312C5

Колесная формула

6 х 4

Тип двигателя

ЯМЗ-53603 (Е-5)

Мощность двигателя, л.с.

330

Тип КПП

ZF 9S1310TO

Полезный объем , м 3

22,6

Объем кузова, м3

20

Объем пресс камеры, м3

2,6

Грузоподъемность захвата, кг

700

Грузоподъемность портального механизма, кг

4300

Масса мусоровоза полная, кг.

33 500

Масса перевозимого мусора, кг.

18 250

Усредненный коэффициент уплотнения ТКО

7

Продолжительность цикла уплотнения сек.24
Тип привода механизмовГидравлический
Компоненты гидросистемыГидрораспределители WALVOIL
Контейнеры вместимостью, л120-8000
Система управленияЭлектронная
Режимы работы при уплотнении мусораАвтоматический / Ручной
(система дублируется ручками)
Рабочее давление в гидравл. системе, атм.180
Стальметаллоконструкция – 09Г2С, оси и втулки – 40 х
Система автоматикиБезрелейная система управления на основе печатной платы и процессора PIC (предназначена для работы при высокой влажности и больших перепадах температур)
Лакокрасочное покрытие
  1. Дробеструйная обработка всего мусоровоза полностью
  2. Коррозиеустойчивая синтетическая грунтовка.
  3. Двухслойное покрытие синтетической эмалью.

Технические преимущества мусоровоза

  • Гидравлический цилиндр каретки расположен так, чтобы прессование происходило поршневой полостью (усилие прессования увеличивается на 40%)
  • Усиленная плита прессования и нож.
  • Гидравлические цилиндры, капролоновые ползуны, индуктивные датчики расположены снаружи. Это облегчает обслуживание оборудования и исключает контакт элементов с мусором.
  • Новая конструкция запирания заднего борта исключает произвольное открывание и блокирует протекание жидкости при работе или транспортировке.
  • Все автоматические операции дублируются ручным управлением.
  • Применяется дополнительная защита рукавов высокого давления.
  • Объем приемного бункера составляет 2,6 м3
  • Все сварные швы зачищаются и промазываются герметиком, что предотвращает преждевременную коррозию металла и увеличивает срок службы при работе оборудования в агрессивной среде.          
  • Выталкивающая плита движется по двум направляющим, что исключает возможность перекосов при прессовании и выгрузке ТБО.
  • Новый тип уплотнения в совокупности с конструктивными решениями запирания заднего борта исключает возможность самопроизвольного открытия и протечек жидкости вследствие прессования ТБО.
  • Нижний лист и боковые стенки приемного бункера сделаны из стали толщиной 8 мм.
  • Так как усилие прессования было увеличено на 40%, задний фланец накопителя выполнен из стали толщиной 6 и 8 мм.

Конструктив

Сталь: 09Г2С (доп. - Hardox 450)

Толщины используемых сталей:

  • дно пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450);
  • стенки пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450);
  • основание накопителя– 5 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450);
  • стенки и крыша накопителя – 4 мм 09Г2С;
  • лонжероны и обрешетка накопителя – 6 мм 09Г2С;
  • фланец накопителя, балки и ребра жесткости – 6 мм 09Г2С.

Запатентованная направляющая, нет прорези в боковых стенках заднего борта (исключает просыпание и засорение прорезей на аналогичной технике)

Все ползуны вынесены наружу, в отличии от аналогичной техники (удобное обслуживание и замена, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации)

Перевернутые цилиндры каретки (прессование происходит поршневой полостью гидроцилиндра диаметром 90 мм)

Уплотнения борта заднего – специальные (делаются на заказ), установлена система, исключающая протекание «рассола» (лоток с отводом в емкость заднего борта)

Гидравлические распределители WALVOIL (Италия), насосы Jihostroj a.s.

Все гидравлические цилиндры и элементы производства ЭКОМТЕХ

Возможность дооснащения портальным механизмом без изменения конструкции

Кинематика захвата позволяет брать контейнеры от 60 литров

Бесконтактные датчики BALLUFF(Германия), OMRON (Япония), установлены снаружи заднего борта - нет контакта с отходами (высокая надежность)

Гальваническое оцинкование осей и пальцев

Дробеструйная обработка поверхностей перед покраской (долговечность покрытия)

Дополнительная защита РВД

Оцинкованные гидравлические трубки

Система автоматики

Автоматика безрелейного типа (посредством контроллеров) процессор PIC 18, обеспечивает работу автоматики при низкой температуре и повышенной влажности.

Пульт управления выгрузкой выталкивающей плиты и подъемом заднего борта расположен в кабине

Автоматическая установка выталкивающей плиты в рабочее положение

Возможность установки автоматики любой конфигурации

Отзывы

Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.

Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут