Производитель 
ЭКОМТЕХ-Трейдинг 
Тип загрузки 
Задняя 
Базовое шасси 
Fuso-TFE 8.5 
Колесная формула 
4х2 
Объем кузова 
8 куб.м
Основные характеристики
Производитель 
ЭКОМТЕХ-Трейдинг 
Тип загрузки 
Задняя 
Базовое шасси 
Fuso-TFE 8.5 
Колесная формула 
4х2 
Объем кузова 
8 куб.м
Объем пресс камеры 
1.20 м3
Грузоподъемность захвата 
700 кг
Снаряженная масса 
7500 кг
Масса перевозимого мусора 
1100 кг
Режимы работы при уплотнении мусора 
Автоматический/Ручной 
Усредненный коэффициент уплотнения ТКО 
Продолжительность цикла уплотнения 
21 сек.
Тип привода механизмов 
Гидравлический 
Система управления 
Электронная 
Все характеристики

Комплектация шасси

  • ESP
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Кондиционер
  • Аудиосистема CD / MP3
  • УВЭОС, Система Эра-глонасс
  • Противотуманные фары передние
  • Центральный замок с ДУ
  • Бортовой компьютер с системой оповещения об ошибках
  • Генератор 24В-80А
  • Запасноеколесо
  • Подстаканники
  • Полки потолочные для документов
  • Солнцезащитные козырьки
  • Текстильная обивка сидений
  • Прикуриватель
  • Зеркало заднего вида
  • Спинка - полка (в центральном сидении)
  • Ремни безопасности водителя и пассажира
  • Рулевая колонка регулируемая наклон/вылет
  • Зеркала с подогревом
  • Стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя
  • Стеклоподъемники с электроприводом
  • Звуковой сигнал заднего хода
  • Тахометр
  • Полимерный бампер составной
  • КПП встроенный в панель приборов
  • Горный тормоз 50кВт
  • Запирающаяся крышка топливного бака

Технические характеристики

Объем кузова, м3

8

Объем пресс камеры, м3

1,2

Грузоподъемность захвата, кг

700

Масса оборудования, кг

3600

Масса мусоровоза полная, кг.

7500

Масса перевозимого мусора, кг.

10 00- 11 00

Усредненный коэффициент уплотнения ТКО

1 : 6

Продолжительность цикла уплотнения сек.

2 1

Продолжительность выгрузки сек.

65

Тип привода механизмов

Гидравлический

Компоненты гидросистемы

Гидрораспределители GMS

Система управления

Электронная

Режимы работы уплотняющего механизма

Автоматический / Ручной

Рабочее давление в гидравл. системе, атм.

180

Лакокрасочное покрытие:

1. Дробеструйная обработка всего мусоровоза полностью

2. Коррозиеустойчивая синтетическая грунтовка.

3. Двухслойное покрытие синтетической эмалью.

Технические характеристики шасси

Модель

Fuso

FECX1J

Размеры

Длина, мм

5 975

Ширина, м

2 135

Высота, мм

2 210

Колесная база, мм

3 400

Максимальная разрешенная масса, кг

8 550

Снаряженная масса, кг

2 540

Грузоподъемность, кг

6 010

Топливный бак, л

100

Подвеска

Рессорная

Двигатель, объем, л

4P10, 2998
(Euro 5 с DPF + SCR)

Максима

ьная мощность, л.с. 

175 при 2700 об/мин

Максимальный крутящий момент, Nm 

430 при 1600 об/мин

Трансмиссия

5-ступенчатая, механическая

Размер покрышки и обода

215/75R17.5

Конструктив

Сталь: 09Г2С ( Hardox 450)

Толщины используемых сталей:

  • дно пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С (доп. - hardox 450);
  • стенки пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С (доп. - hardox 450);
  • основание накопителя– 5 мм - 09Г2С (доп. -  hardox 450);
  • стенки и  крыша накопителя – 4 мм 09Г2С;
  • лонжероны и обрешетка накопителя – 6 мм 09Г2С;
  • фланец накопителя, балки и ребра жесткости – 6 мм 09Г2С.

Запатентованная направляющая, нет прорези в боковых стенках заднего борта (исключает просыпание и засорение прорезей на аналогичной технике)

Все ползуны вынесены наружу, в отличие от аналогичной технике (удобное обслуживание и замена, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации)

Перевернутые цилиндры каретки (прессование происходит поршневой полостью гидроцилиндра диаметром 90 мм)

Уплотнения борта заднего – специальные (делаются на заказ), установлена система исключающая протекания “рассола” (лоток с отводом в емкость заднего борта)

Гидравлические распределители GMS , насосы Югострой.

Все гидравлические цилиндры и элементы производства ЭКОМТЕХ

Возможность дооснащения портальным механизмом без изменения конструкции

Кинематика захвата позволяет брать контейнеры от 60 литров

Бесконтактные датчики BALLUFF (Германия), установлены снаружи заднего борта - нет контакта с отходами (высокая надежность)

Более усовершенствованная конструкция (боль гнутых деталей) (детали изготавливаются на более точных станках, заготовки выполняются по средствам лазерной резки)

Гальваническое оцинкование осей и пальцев

Дробеструйная обработка поверхностей перед покраской (долговечность покрытия)

Дополнительная защита РВД

Оцинкованные гидравлические трубки

Система автоматики

Автоматика безрелейного типа (по средствам контроллеров) (процессор американский), обеспечивает работу автоматики, при высокой температуре и повышенной влажности.

Пульт автоматики на выгрузку выталкивающей плиты и подъем заднего борта расположен в кабине

Автоматическая установка выталкивающей плиты в рабочее положение

Возможность установки автоматики любой конфигурации

Отзывы

Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.

Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут